ДомойApple EventApple обновляет iPad в преддверии события 25 марта

Apple обновляет iPad в преддверии события 25 марта

Специальная скидка для слушателей подкастов!

Хотите узнать больше о том, как делать iOS, чтобы сделать вашу жизнь проще и продуктивнее? Посетите iphonelife.com/PodcastDiscount и получите скидку 5 долларов на нашу премиальную подписку на iOSApple Insider.

Вопросы недели:

  1. Для тех из вас, кто планирует посмотреть объявление Apple от 25 марта, присылайте любые вопросы или комментарии до 14:00. КНТ, в день объявления, и мы ответим и обсудим их. Электронная почта [email protected].
  2. У вас есть какие-нибудь ярлыки, которые вы любите? Поделитесь ими с нами по адресу [email protected].
  3. Вы в восторге от новых iPad? Какой вы получите и почему? Напишите нам на [email protected].

Статьи, упомянутые в этом эпизоде:

  • Как переключаться между Bluetooth-устройствами в Центре управления
  • Краткое описание приложения: выбор, редактирование Создание основных ярлыков на iPhone
  • 5 индивидуальных ярлыков iOS 12, которые стоит попробовать дома
  • Руководство пользователя ярлыков
  • Объявление Apple: iPad Mini 5 Новый iPad Air уже здесь
  • Подробный обзор iPad Pro: обещают ли Apple замену ноутбуков?
  • Большой план расходов Apple на вызов Netflix обретает форму
  • Полезные ссылки:

  • Присоединяйтесь к iOSApple Facebook Group
  • Инсайдерская прогулка: получите максимальную выгоду только для членов
  • Получите инсайдерскую скидку для слушателей подкастов
  • Подпишитесь на бесплатную рассылку Tip of the Day
  • Отправить по электронной почте подкаст
  • Подписаться на журнал iOSApple

Стенограмма Эпизода 106:

Донна Кливленд: Здравствуйте и добро пожаловать в эпизод 106 подкаста iOSApple. Я Донна Кливленд, главный редактор iOSApple.

Дэвид Авербах: Я [Дэвид Авербах 00:00:12], генеральный директор и издатель.

Реклама

Сара Кингсбери: А я Сара Кингсбери, старший веб-редактор.

Донна Кливленд: В каждом эпизоде ​​мы представляем вам лучшие приложения, лучшие советы и отличное оборудование в мире iOS. И в этом эпизоде ​​также будет четыре новых раздела, потому что Apple проводит свое мероприятие 25 марта каждую неделю с сегодняшнего дня или неделю со вчерашнего дня. И поэтому мы будем получать объявления о новых услугах, а также будем говорить о новых iPad, которые Apple только что анонсировала. Так что мы очень рады этому. Сначала мы хотим рассказать вам о нашем спонсоре.

Дэвид Авербах: Да. И я рад сообщить вам о спонсоре, потому что это новый спонсор, и у меня еще не было возможности рассказать вам об этом. И это SOUL Electronics, и они производят действительно потрясающие наушники. Итак, продукт, о котором я собираюсь рассказать вам сегодня, на самом деле сейчас в Indiegogo. Так что скоро выйдет. И это означает, что это действительно потрясающая сделка. Так что это называется ДУША Blade Ultimate. И что делает его крутым, это беспроводные вкладыши, так что вы получаете беспроводные вкладыши, по одному на каждое ухо, и в дополнение к отличному качеству звука, они оснащены встроенным тренером по искусственному интеллекту, который может помочь вам во время тренировок. , Так что у него есть подсказки, чтобы дать вам, пока вы бежите, пока вы работаете. И у него также есть монитор сердечного ритма, который используется AI для контроля вашего уровня физической подготовки.

Дэвид Авербах: Мне действительно это нравится, потому что я всегда, когда я бегаю, пытаюсь оставаться в правильной зоне сердечного ритма, потому что у меня есть склонность стремиться к самому себе, но не к тому, чтобы заставлять себя слишком сильно. И поэтому мне кажется, что иметь своего рода AI-кий очень интересно. Также действительно хорошая сделка прямо сейчас. Так что это 40% скидка. Сейчас это 149 долларов. Так что мы будем ссылаться на ссылку Indiegogo, чтобы вы могли проверить это. Если вы идете на iphonelife.com/podcast.

Реклама

Донна Кливленд: И я также хотела бы напомнить вам, прежде чем мы начнем говорить о событии на следующей неделе, что мы будем делать подкаст сразу после события. Так что настройтесь на следующий понедельник, 25 марта, чтобы услышать наш живой комментарий, распаковывающий все, что Apple объявляет. Также зайдите, и если вы еще не являетесь частью нашей группы Facebook, если вы наберете группу iOSApple в Facebook, вы можете запросить присоединение к нашей группе Facebook, и мы также будем иметь живые комментарии на протяжении всего мероприятия, и вы сможете оставлять любые вопросы. у вас есть, и мы постараемся обратиться как можно больше во время подкаста.

Дэвид Авербах: И просто немного подключить группу Facebook, потому что я чувствую, что мы недостаточно говорим об этом на подкасте. Это так круто. Это действительно отличное место для общения с нашим большим сообществом. Это также действительно хорошее место, чтобы задавать любые вопросы сообществу, которые у вас есть, люди всегда спрашивают разные рекомендации APP или устраняют проблемы, и наше сообщество действительно отлично реагирует, поэтому обязательно проверьте это. Не только потому, что я буду там, чтобы давать свои живые отзывы во время объявления, но также, это просто очень интересное сообщество, в котором вы можете участвовать, если вы на Facebook. Так.

Донна Кливленд: Да, так что обязательно посмотрите. Далее я хочу поделиться нашим любимым советом недели. Это из моей рассылки iOSApple Daily Tips. Это ежедневная новостная рассылка, где вы узнаете что-то интересное, что вы можете сделать с помощью своего телефона всего за одну минуту в день. Таким образом, мы отправим отзыв на ваш почтовый ящик, а в подкасте мы поделимся нашим любимым из недели. Мой способ переключения устройств Bluetooth в центре управления. Поэтому, если вы используете какие-либо устройства Bluetooth, в прошлом переключение между устройствами было настоящей болью. Если вы воспроизводите аудио на своем телефоне, вам нужно было зайти в приложение настроек и потратить некоторое время на то, чтобы там переключиться, чтобы попытаться переключиться на другое устройство. Но теперь вы можете просто открыть центр управления, который, если у вас есть iPhone X или более поздняя версия, вы проводите вниз с правого угла. Если у вас есть более раннее устройство, вы проводите вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к центру управления.

Донна Кливленд: И у этого, конечно, просто экран, полный всех ваших самых основных настроек. А оттуда вы увидите аудиоплеер. Так что, если вы просто нажмете и удерживаете это на более старом устройстве или если вы сильно нажмете его на более новом устройстве, он появится и покажет вам возможность нажать на устройство, на которое транслируется ваше аудио. И там вы увидите список всех других ваших опций, так что вы можете просто нажать и переключиться на другое устройство оттуда. Итак, когда вы открываете аудиоплеер, это немного похоже на круглый значок. У этого есть три круга, и это то, где вы касаетесь.

Реклама

Дэвид Авербах: Это выглядит почти как символ радио.

Донна Кливленд: Да. [crossstalk 00:04:35].

Дэвид Авербах: Да. Если у вас есть какие-либо устройства для трансляции, одна из вещей, которые мне нравятся, это то, что они находятся в одном месте, так что вы можете переключаться между трансляцией и Bluetooth на нем. Так.

Донна Кливленд: О да, это мило. У меня нет устройств для трансляции, так что Но, да, так что если вы хотите получить такие советы, перейдите по адресу iphonelife.com/dailytips, и это бесплатная новостная рассылка. Мы настоятельно рекомендуем это. Следующий шаг. Я хочу рассказать вам о нашей премиальной подписке Insider. Для тех из вас, кто не знаком с ним, iOSApple Insider — это отличный способ извлечь максимум пользы из вашего устройства и по-настоящему чувствовать себя комфортно, используя свой iPhone, и знать, что вы максимально используете возможности. У нас бесплатно, извините, это не бесплатно. Это наша премиум подписка. Вы получаете наши видео-гиды, вы получаете наши видео-версии наших ежедневных советов. Вы получаете премиум, премиум-версию этого подкаста. Таким образом, вы получаете эксклюзивный контент, а не рекламные акции, которые мы делаем сейчас. Вы также получите, спросите редактора. Поэтому, если у вас возникли какие-либо технические проблемы, вы можете написать нам, и мы поможем вам найти решение, и вы получите цифровую подписку на наш журнал и полный доступ к нашему архиву. Итак, iphonelife.com/insider — это место, где вы можете зарегистрироваться. Дэвид, у тебя тоже есть недавние инсайдеры?

Реклама

Дэвид Авербах: Я забыл это посмотреть. И чтобы было ясно, у нас есть новый URL, который

Донна Кливленд: о да.

Дэвид Авербах: … у нас будет пять долларов

Донна Кливленд: Только для наших слушателей подкастов.

Реклама

Дэвид Авербах: И я пуст в URL. Ты помнишь, что это?

Донна Кливленд: Да. Это iphonelife.com/podcastdiscount.

Дэвид Авербах: Да, iphonelife.com/podcastdiscount, почти заставил вас заплатить полную цену там, люди. Нет, я забыл посмотреть людей, которые подписались на этой неделе, но всем, кто подписался по этой ссылке подкаста, или всем, кто подписывался вообще, большое спасибо. Мы действительно это ценим. Как я недавно говорил на подкасте, мы независимая компания. Мы не связаны с Apple. Инсайдер iOSApple — это то, как мы зарабатываем деньги. Поэтому мы стремимся предоставить вам качественный контент для iPhone, советы по качеству, убедившись, что мы учим вас, как пользоваться вашим телефоном, вы получаете все эти удивительные вещи в программе Insider, но также вы поддерживаете нас, что позволяет нам продолжать иметь подкаст, чтобы продолжать освещать объявление. Поэтому мы действительно ценим всех, кто подписывается. Если вы слушаете это, и вы заинтересованы, пожалуйста, проверьте это.

Донна Кливленд: Затем мы попросим Сару поделиться одним из наших внутренних вопросов недели и узнать, как она помогла им найти решение.

Сара Кингсбери: Итак, этот Инсайдер написал мне и спросил, знаю ли я какие-либо учебные пособия для приложения ярлыков и какие-либо идеи о том, как объединить ярлыки в рабочий процесс. Так что на самом деле это не так, я имею в виду, я не уверен, что этот Инсайдер имел в виду, объединяя в рабочий процесс, за исключением, например, создания множества задач различного типа, которые выполняются последовательно или вместе в ярлыке, потому что приложение рабочего процесса теперь является ярлыком приложение. Если у вас когда-либо были настроены рабочие процессы с приложением рабочего процесса, теперь они являются частью вашего ярлыка приложения. Так что, честно говоря, когда мы начали работать над освещением, как использовать ярлыки, мы обнаружили, что многие люди, которые выпускали статьи о том, как использовать ярлыки и видео, на самом деле не знали, и они пропустили бы действительно важные шаги, которые были своего рода важно для создания ярлыка.

Сара Кингсбери: Я работала с одним из наших авторов Tamlin над созданием своего рода базового вступления о том, как использовать приложение ярлыков и как начать создавать свое собственное. Поэтому я отправил эту ссылку на эту статью, и я поделюсь ею. И у нас также есть статья о пяти основных ярлыках, которые на самом деле написал читатель, ставший участником, [Jim Meeker 00:08:30], и это действительно хорошо. И у Apple также есть краткое руководство пользователя, которое, честно говоря, не так хорошо, как наша статья, потому что это так, Apple никогда не умела разбивать их сложные вещи на простые для понимания шаги, но я также включу эту ссылку. Но в основном, если вы хотите по-настоящему хорошо использовать ярлыки, вам нужно зайти в галерею в приложении ярлыков и найти ярлыки, которые делают то же самое или аналогично тому, что вы хотите сделать в ярлыке. И это может быть просто частью того, что вы хотите сделать в вашем ярлыке. И вы можете добавить это в свою библиотеку.

Сара Кингсбери: И как только она попадет в вашу библиотеку, войдите и нажмите на три маленькие точки в верхнем правом круге этого ярлыка. И вы увидите все шаги и команды, которые они используют для создания этого ярлыка. И затем вы можете изменить эти ярлыки в вашем собственном ярлыке или вы можете просто изменить этот ярлык самостоятельно и просто поиграть с этим. А также, когда вы создаете ярлык, на самом деле есть функция поиска. И если вы просто выполняете поиск по названию приложения, которое хотите использовать, или функции, которую хотите использовать, часто появляются довольно интересные варианты, и вам просто нужно поиграть с ними. Вам нужно заранее подумать о том, чего вы на самом деле пытаетесь достичь, потому что иногда есть более простые способы, чем вы думаете, но на самом деле просто начинайте искать и разбирать ярлыки других людей, и это самый быстрый способ научить себя, как использовать ярлыки.

Донна Кливленд: я полностью согласна. Я собирался сказать, я думаю, что это действительно круто, включая статью на нашем сайте, о том, как набор ярлыков позволит вам загрузить ярлык на телефон.

Сара Кингсбери: Да. И вы можете поделиться ими с другими людьми, что действительно здорово. Если вы создадите ярлык, который действительно полезен, то вы можете поделиться им с другими людьми, и они могут либо использовать его самостоятельно, либо использовать то, что вы сделали, и настроить его для себя. И это действительно здорово.

Донна Кливленд: Да. Потому что, как вы, вероятно, захотите настроить его, скорее всего, для себя, но их не так просто настроить, особенно сложные. Так что, мне кажется, приятно просто получать выгоду от чужой работы.

Сара Кингсбери: Точно. На самом деле, я думаю, что одна из самых полезных комбинаций, которые я узнал, состояла в том, как отключить два шага в ярлыке, чтобы один не происходил раньше другого. И я не могу сейчас вспомнить, как я это сделал, но это действительно удобно, потому что некоторые вещи вы не хотите зависеть от других вещей. Вы хотите, чтобы они оба происходили как-то не связанные. Вы не хотите, у меня есть ярлык, который отправляет текст и запускает некоторые направления движения и включает подкаст, и ни одна из этих вещей не должна зависеть от того, какая из них выполняется, прежде чем она может запуститься. И когда они были связаны, это действительно вызвало у меня проблемы. Так что это все равно что играть с такими вещами и выяснять, что подключать, а что нет. Это довольно …

Дэвид Авербах: У кого-нибудь из вас есть ярлыки, которые вы регулярно используете?

Сара Кингсбери: Да, я делаю. У меня есть одно, это по сути как попытка сделать что-то одно, поэтому я говорю Сири, как будто пришло время сделать кое-что. Я не могу вспомнить мою точную фразу Сири прямо сейчас, и я обычно не говорю это вслух, потому что я обычно работаю с другими людьми вокруг, это странно. И так он ставит, не мешайте моему телефону. Это спрашивает меня, как долго я собираюсь работать. И поэтому наборы не мешают так долго, а затем выключают его в конце. Он начинает играть как хип-хоп инструменталы LoFi-

Дэвид Авербах: Это потрясающе.

Сара Кингсбери: И это звучит довольно просто, но на самом деле в этом происходит множество разных вещей. И я использую это все время, когда хочу просто по-настоящему сосредоточиться на пару часов. А другой, которым я пользуюсь, мой партнер живет примерно в полутора часах езды, и мне нравится, когда моя навигация включена, хотя в этот момент я ездил туда миллион раз, просто потому, что это довольно просто из зоны слушать ваш подкаст или что-то в этом роде. Поэтому, когда я говорю своему телефону, типа «Эй, Сири», я иду в дом этого человека, он тянет меня в разные стороны. Он отправляет ему текстовое сообщение, сообщающее ему, что я уже в пути. Он включает мой плейлист подкастов за рулем и говорит, как долго я туда доберусь.

Донна Кливленд: Да, это звучит очень удобно. Я немного поиграл в приложении ярлыков, но на самом деле я не включил его в свою рутину и [перекрестные помехи 00:13:05].

Дэвид Авербах: Нет, я имею в виду, честно говоря, я слышал так много [неразборчиво 00:13:11] жалоб, настолько большое разочарование от Сары и Тамлина, когда они работали над этой статьей, что это отпугнуло меня от использования ярлыков совсем. И поэтому я этого не сделал, потому что это точно так же, как окупаемость инвестиций, я не чувствовал, что это просто мое время, чтобы понять это. Но мне любопытно, как будто я хочу возиться с этим сейчас.

Сара Кингсбери: Многие ярлыки глупы, потому что это те вещи, которые вы могли бы просто сказать Сири. Как будто я могу просто сказать Сири: «Эй, покажи мне дорогу к дому этого человека». Правильно? И поэтому мне не нужно сокращать это просто так. И многие ярлыки в галерее такие. Но именно поэтому единственная причина, по которой я нахожу их полезными, заключается в том, что я могу использовать этот ярлык и часть этого ярлыка, которые выполняют те действия, которые Сири могла сделать самостоятельно, и объединяют их в один ярлык. Поэтому я должен сказать Сири только одно, и, как пять разных вещей, происходит.

Дэвид Авербах: Да, полностью.

Сара Кингсбери: И вы могли бы, для вашего умного дома, создать нечто подобное.

Дэвид Авербах: я знаю. [crossstalk 00:14:09].

Донна Кливленд: Да. Если у вас есть умные домашние продукты, приложение ярлыков становится намного интереснее, потому что у нас только что кто-то написал статью о его пяти лучших ярлыках. И одним из них была ночная рутина, которая включала Bluetooth и затемнялась, или выключала, затемняла его телефон и начинала воспроизводить звуки океана через его Amazon Alexa, потому что это то, что он использует, чтобы ложиться спать. Он выключил свет, закрыл входную дверь, вот так. И я был, как бы здорово было связать их всех вместе. Я имею в виду.

Сара Кингсбери: Я имею в виду, что сейчас у меня есть свои умные фонари в расписании, но если я ложусь спать раньше, им не нужно включать еще пару часов. И поэтому просто сказать Сири, что я иду спать, и приведу все эти вещи в движение, а не в расписание, на самом деле, вероятно, будет лучше.

Дэвид Авербах: Да. Полностью.

Донна Кливленд: Да. И просто чтобы уточнить, они как будто уже некоторые из этих вещей, которые мне нравятся, подождите, но вы уже можете делать эти вещи. Как будто вы уже можете создавать сцены со своим умным домом и иметь ночные сцены. Но это позволило ему сделать некоторые действия на своем телефоне тоже. Это не было похоже на все умные домашние продукты. Так что было приятно иметь возможность связать все это с этим ярлыком.

Сара Кингсбери: Вот где действительно работает приложение быстрого доступа. Потому что, как сказала Донна, вы можете добавить так много вещей, которые вы можете сделать в любом случае, но когда вы начинаете комбинировать разные вещи, это становится невероятно полезным, а также удивительным, когда вы понимаете это и ваши ярлыки работают, вы добры вроде как, верно. Да уж. Я великолепен. Смотри, что я сделал.

Дэвид Авербах: Кажется, что большая часть пользы — это наслаждение лайком, и мне это очень нравится. Когда вам нравится гик, и вы понимаете это правильно, так что вы можете просто быть, доброе утро, Сири, и вроде все происходит идеально. Даже если бы вы только что сказали: сделай это, сделай это, сделай это. Если вы понимаете, о чем я?

Донна Кливленд: Да.

Сара Кингсбери: Были целые выходные, где вместо игры в Pokemon Go я думаю, что мы все знаем, как сильно я люблю Pokemon Go.

Дэвид Авербах: Да. Мы все знаем.

Сара Кингсбери: Я играл в приложение ярлыков.

Дэвид Авербах: У меня есть еще один вопрос недели, который я хотел бы задать, но могу ли я подать прошение на два вопроса в неделю и сделать этот вопрос одним из них? Который-

Донна Кливленд: Мне любопытно, какой у вас другой, потому что у меня тоже есть вопрос.

Дэвид Авербах: О, чувак. Я собирался спросить об iPad и какие люди хотят. Собираемся ли мы бесплатно?

Донна Кливленд: [перекрестные помехи 00:16:23]. Хорошо. Мы можем.

Дэвид Авербах: Хорошо. Много вопросов. Мы любим ваши письма. У вас есть какие-нибудь ярлыки, которые вы любите? Отправьте их нам по адресу [email protected], а также перейдите по адресу iphonelife.com/podcast, и Сара предоставит ссылку на свою знаменитую статью о том, как ее использовать.

Донна Кливленд: Да, и секреты [перекрестные связи 00:16:41].

Сара Кингсбери: Хорошо. Это не моя статья. Я хочу быть ясным. Tamlin Day выполнил большую часть работы над написанием этой статьи, и это была большая работа, поэтому он заслуживает огромного количества кредита.

Дэвид Авербах: статья Тамлина, которую Сара сделала знаменитой.

Донна Кливленд: Да. Итак, мне действительно любопытно услышать, как люди используют ярлыки дома. Я надеюсь, что вы, ребята, ответите на этот вопрос. Далее я хочу поделиться комментарием от одного из наших слушателей. Я был взволнован. Это было электронное письмо специально для меня, что я не знаю почему, просто я должен быть более запоминающимся на подкасте, чем вы, ребята.

Сара Кингсбери: Я имею в виду, мы знали, что это правда.

Дэвид Авербах: О да.

Донна Кливленд: Так что это от Ричарда, и он не очень счастливый пользователь Apple прямо сейчас. Он говорил, что он согласен с тем, что, хотя Apple работает на значительную инерцию, они, похоже, проскальзывают и поддерживают лояльность пользователей. И вот его основная шутка, мы говорили о последнем эпизоде ​​об этом предстоящем объявлении. Так что я должен напомнить вам, ребята, что если вы не слушали последний эпизод, от Apple ожидается анонс потоковых сервисов на следующей неделе. Чтобы у них была подписка на телевидение, новости и журналы. И вот для Apple это другой подход — переходить на услуги вместо продуктов. И особенно Дэвид был тем, кого это не очень волновало.

Дэвид Авербах: Да, это правда.

Донна Кливленд: Так, но Ричард очень согласен. И он также, мы говорили о Сири и Алексе в последнем эпизоде, я верю, и он говорит, что Алекса управляет миром личного помощника, и что он очень разочарован в Сири. Кроме того, учитывая, что их сервисный анонс должен был состояться в марте, Apple, похоже, уходит от компании по производству устройств. Когда я смотрю объявления Google и Android и смотрю на их телефоны и т. Д., Apple лучше придумать какие-нибудь устройства, задающие тенденции, или мы увидим, как много лояльных пользователей прыгают с корабля. Это мои два цента. Мне кажется, я имею в виду, хотя я согласен с тем, что я не так взволнован услугами, как продукты Apple, я не думаю, что у меня такой же интерес, как у Ричарда, а вы, ребята?

Дэвид Авербах: Я думаю, я имею в виду, я просто пытаюсь прикусить язык и подождать, пока я действительно не услышу объявление, прежде чем я действительно осуждаю все это. Я определенно обеспокоен, я разделяю беспокойство Ричарда о долгосрочной траектории Apple прямо сейчас. Они чувствуют, что у них нет четкого направления, и направление, которым они движутся, кажется, давайте попробуем диверсифицировать и заработать деньги, а не провидческую компанию, которая выпускает инновационные, революционные продукты, и я думаю, почему большинство из нас любят Apple. Так что я обеспокоен этим, но я стараюсь быть терпеливым с этим. Единственное, с чем я немного не согласен с Ричардом, так это дебаты о Сири и Алексе. И я думаю, может быть, это немного горячо. Так что я в меньшинстве в этом, потому что я думаю, что общее мнение заключается в том, что Alexa лидирует в отрасли в этом.

Дэвид Авербах: Но у меня есть Alexa, у меня есть Alexa Dot. У меня есть HomePod, и я люблю свой HomePod намного больше, чем Alexa Dot. И отчасти это, конечно, интеграция с Apple, над которой Apple всегда имеет преимущество. Но я также обнаружил, что им намного проще пользоваться. Я нахожу, что Алекса меня плохо понимает. И мне просто нравится, что настройка домашних устройств на Alexa была более сложной, чем на домашнем комплекте. Я был действительно счастлив с моим HomePod. Так что не соглашайтесь с Ричардом в этом. Но в целом я разделяю его опасения.

Сара Кингсбери: Да. Во-первых, у моего партнера есть Android-устройство, и оно действительно хорошее, и я все еще думаю, что мой телефон лучше. Поэтому, даже если Apple не нравится быть ультрасовременным, я все равно просто думаю, что опыт использования моего iPhone продолжает улучшаться. Но с точки зрения Alexa против HomePod, Google Play намного лучше, чем Alexa, и в некоторых отношениях он лучше, чем HomePod [неразборчиво 00:20:37], но в других отношениях HomePod на самом деле лучше, чем Google play, просто как оратор, хотя вы Теперь вы можете получить хороших динамиков в Google Play, но когда вы действительно используете HomeKit и у вас есть умные домашние устройства, внезапно ваш HomePod в тысячу раз полезнее. Итак, я не знаю, но я все еще разочарован HomePod.

Дэвид Авербах: Да, я согласен, что есть возможности для улучшения.

Сара Кингсбери: Мы все можем копить на Алексу, я в порядке с этим.

Дэвид Авербах: Я просто должен пожаловаться на Alexa Echo. На моем HomePod настроен HomeKit, а затем настроены лампы Philip Hue. Они настроены на оба, и всякий раз, когда я пытаюсь использовать это на Алексе, я иду, выключаю свет в комнате того-то и того-то и просто скажу, я не знаю, о каком свете вы говорите , И нет, я не могу найти способ понять, как сказать ему правильный свет. И до такой степени, что я полностью прекратил его использовать, потому что

Донна Кливленд: Это действительно раздражает.

Дэвид Авербах: … это бесполезно, и я погуглил это, и, похоже, у многих людей есть именно эта проблема. Это сводит меня с ума, и это действительно заставляет меня судить об Амазонке.

Сара Кингсбери: Еще одна вещь, которую я действительно считаю, что HomePod лучше, чем Alexa и Google, — это то, что, хотя я назвал все свои умные фонари и все эти вещи, если я скажу в своей спальне, у меня просто есть сказать, выключи мой свет, и свет моей спальни выключится, хотя у меня есть куча огней. Таким образом, HomePod имеет тот контекст, зная, где я.

Донна Кливленд: Это круто.

Сара Кингсбери: Да, и это действительно круто.

Дэвид Авербах: Да, я люблю это. И еще одна вещь, которая мне нравится, и я не знаю, это может работать и на других устройствах, но я могу связать воедино свет, чтобы я мог сказать, выключить свет в моей спальне и в моем шкафу, и он выключит оба из них, что действительно приятно.

Донна Кливленд: О, ты заставляешь меня хотеть HomePod на самом деле.

Дэвид Авербах: Мне больше нравится, когда у меня дома есть умные устройства.

Сара Кингсбери: Регулятор громкости продолжает отстой, я просто собираюсь это показать.

Донна Кливленд: И тревоги. Я слышал, вы много говорите об ужасно звучащих будильниках, верно?

Дэвид Авербах: Да.

Сара Кингсбери: Да.

Донна Кливленд: Хорошо. Итак, двигаясь вперед, давайте перейдем к новому разделу, мы собираемся провести оставшуюся часть этого эпизода, рассказывая об анонсе на следующей неделе и новых iPad. Итак, сначала поговорим об объявлении на следующей неделе. Это будет в 12:00 по восточному времени, нет, это будет в 10:00 по восточному времени. Мы в центральном времени, так что это будет [перекрестные помехи 00:22:54] —

Сара Кингсбери: Нет, это будет в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Донна Кливленд: Боже, спасибо, Сара. Хорошо. Давайте уточним это для людей. Итак, сейчас 10:00 по тихоокеанскому времени.

Дэвид Авербах: Да.

Сара Кингсбери: Верно.

Донна Кливленд: полдень по центральному времени. Вот где мы.

Дэвид Авербах: Кстати, это будет 13:00 по восточному поясному времени.

Донна Кливленд: Это было слишком сложно для меня сегодня утром. И поэтому мы ожидаем, что Apple объявит о двух сервисах. Одним из них будет услуга подписки на ТВ, а другим будет услуга подписки на новости, определенно журналы, но, возможно, и газеты, связанные с этим. Итак, я знаю Дэвида, что вы провели какое-то исследование этого объявления о последних слухах, вы хотите подключиться?

Дэвид Авербах: Да. Абсолютно. Ну, я думаю, что большой, кажется, Apple, попадает в мир телевидения. И был недавний, я вынимаю свои заметки здесь. Недавно в New York Times появилась статья, в которой, по-видимому, довольно много утечек, что было удивительно. Так что я просто собираюсь подвести итог тому, что говорилось в этой статье. Мы также можем сослаться на него, iphonelife.com/podcast, но в основном одна из вещей, о которых мы обсуждаем в прошлый раз, когда мы говорили об этом, заключалась в том, собирается ли Apple выпустить какое-то технологическое решение для потокового телевидения или они были собираюсь выпустить оригинальный контент. И звучит так, будто они сильно опираются на оригинальную контентную сторону. Итак, это первый большой слух, который мы слышим.

Донна Кливленд: Я взволнован этим. Мол, я знаю [crossstalk 00:24:25].

Дэвид Авербах: Да, это забавно, потому что я действительно хотел быть раздраженным в Apple, но потом я собирался прочитать вам, ребята, некоторые из слухов, которые выходят, и они звучат великолепно. И поэтому я раздражен тем, как здорово они звучат. Я уверен, что буду смотреть их, и я буду ненавидеть Apple, пока я наслаждаюсь шоу. Просто шучу.

Донна Кливленд: Просто потому, что вам нужно заплатить за другую услугу, чтобы получить этот оригинальный контент или что?

Дэвид Авербах: Суть в том, что наш слушатель, сказал Ричард, говорит о том, что хорошее шоу — это хорошее шоу, и оно мне понравится, и я люблю Apple. Извините, если я … Я не ненавижу Эппл. Пожалуйста, не присылайте мне письма. Но именно поэтому я люблю Apple, потому что они создают отличную потребительскую электронику, и я не знаю, что миру нужен еще один Netflix. Я думаю, что миру в прошлом понадобилось еще одно революционное устройство, такое как iPad или iPhone. Так что это мое, я уверен, что вы сможете прочитать мою жалобную рекламу о том, что она скоро выйдет. Но здесь позвольте мне прочитать вам некоторые из этих шоу. Есть сериал без названия с Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стивом Кареллом.

Донна Кливленд: Звучит хорошо.

Дэвид Авербах: Слишком круто. Отлично. Я люблю Стива Карелла. Загадочное шоу с участием Спенсера. Scifi шоу Рональда Мура, который был продюсером Outlander и Battlestar Galactica. Есть фантастический эпос с Джейсоном Момоа из «Аквамена» и «Игры престолов».

Сара Кингсбери: Итак, в основном

Дэвид Авербах: Я здесь для этого.

Сара Кингсбери: … это его дом воли. Если у вас есть эпический фэнтезийный фильм, вам, видимо, нужно его туда включить?

Донна Кливленд: Да.

Дэвид Авербах: Да. Он должен быть в этом, и он есть. М. Найт Шьямалан выходит с триллером. Он снял «Шестое чувство» и много других фильмов, которые были не так хороши, как «Шестое чувство».

Донна Кливленд: Шестое чувство, а не последнее, было ужасно.

Дэвид Авербах: Да.

Донна Кливленд: Стекло. [crossstalk 00:26:08].

Дэвид Авербах: В общем, я чувствую, что у него был момент, и его момент, похоже, прошел с точки зрения качества его производства. Маленькая Америка от писателей Большого Больного. Я люблю Большого Больного.

Сара Кингсбери: Мне это нравится. [crossstalk 00:26:20] —

Донна Кливленд: [перекрестные помехи 00:26:20].

Дэвид Авербах: Я думаю, что это один из лучших фильмов за последнее время.

Сара Кингсбери: Я ненавижу Rom-Coms, и это было здорово.

Дэвид Авербах: Да.

Донна Кливленд: Это было так хорошо.

Дэвид Авербах: Я люблю Rom-Coms просто [перекрестная связь 00:26:26]. И комедия из дуэта «В Филадельфии всегда солнечно». Я думал, что их четверо, поэтому я не знаю, кто из них это делает, но выходит комедия. Так что это своего рода общая картина. Я уверен, что мы услышим намного больше об этом. Были некоторые интересные маленькие лакомые кусочки, хотя о том, как все это разворачивается, я думал, что стоит поделиться. Прежде всего, судя по всему, Apple встретит Голливуд не особенно гладко. Голливуд очень жалуется на соглашения Apple о конфиденциальности, и многие люди на шоу, которые не знают, когда он выйдет, или даже не любят, как будет называться шоу, или как его продвигают, что очень не Голливуд, видимо. И поэтому там какой-то конфликт.

Дэвид Авербах: Есть также некоторый конфликт вокруг, этот интересный, с использованием продуктов Apple в шоу, потому что Apple, я думаю, хочет удостовериться, что люди используют их продукты, но это вне конфликта интересов. И еще один, который ощущается как довольно интересный конфликт интересов, — это то, что Apple действительно заботится о защите своего имиджа и проявляет инициативу в отношении всего, что чересчур негативно в шоу, что довольно сложно, если вы делаете ТВ шоу. Как, очевидно, были, я не знаю, были некоторые сатанинские упоминания в одном из шоу, которые Apple пыталась показать.

Донна Кливленд: Я читала кое-что о том, как Apple, как будто ее сервис будет больше похож на контент для всей семьи или что-то в этом роде. Это что-то вроде?

Дэвид Авербах: Я так думаю.

Донна Кливленд: Что, как уже и так, меня беспокоит.

Сара Кингсбери: Это тоже интересно, потому что кажется, что все другие потоковые сервисы идут в противоположном направлении. Они как, сколько еще людей мы можем быть голыми в этой сцене? Например, сколько еще крови мы можем добавить?

Дэвид Авербах: Ну, в одном из главных преимуществ, на мой взгляд, или в причинах успеха HBO и Netflix и всего этого, потому что они были освобождены от необходимости быть на кабельном телевидении, где у вас были все эти ограничения, и они могли производить хорошие телевидение, которое не было под теми же ограничениями. Так что да, это интересно. Я думаю, что многое из этого, часть того, что мне интересно, это то, что конфликт между Apple, как компанией, производящей потребительскую электронику, и Apple, как Apple, будет развиваться. И как эти две вещи будут смешаны, будет действительно интересно, потому что Apple в обозримом будущем заработает большую часть своих денег за счет бытовой электроники. Так что это должно быть в центре его внимания, и они не хотят этого делать, я думаю, они не хотят делать ничего, что могло бы испортить это в отношении их имиджа, их бренда. Но как вы производите телевидение, в котором нет ничего негативного?

Донна Кливленд: Да.

Дэвид Авербах: Так будет интересно.

Донна Кливленд: Мне это кажется странным, но, ну, посмотрим, что будет в следующий понедельник. Помните, что мы делаем сразу после него подкаст, где мы втроем сначала расскажем вам обо всем, что произошло, если вы не настроились на событие, а затем проанализируете, что с ним делать и стоит ли мы думаем, что это стоит больше, мы сообщим вам, когда эти услуги будут доступны и думаем, стоит ли идти за ними или нет, в зависимости от вашей ситуации. Но давайте поговорим об этих iPad. Кроме того, вчера Apple анонсировала новый iPad Air и новый iPad mini 5, о котором многие из наших читателей написали Саре, чтобы она знала, что они действительно хотят новый iPad mini, чтобы люди взволнован об этом.

Сара Кингсбери: Знаете ли вы, что это первый iPad mini с 2015 года?

Дэвид Авербах: Вау.

Донна Кливленд: Боже.

Сара Кингсбери: И люди в основном решили, что никогда не будет iPad mini, и, возможно, Apple тоже решила.

Донна Кливленд: я думал, что, как этот iPad mini был стар.

Сара Кингсбери: Да. Я имею в виду, что это был довольно разумный вывод. Я думаю, что Apple действительно хотела подтолкнуть людей к своим телефонам большого размера, но люди, которые любят iPad mini или людей, которые любят iPhone SE и Apple, наконец-то поняли, что я должен дать им то, что они хотят.

Дэвид Авербах: Я думаю, прежде чем вы подытожите их, одна из вещей, о которых я солен, — это то, что у Apple на следующей неделе будет объявление, и потребительская электроника заняла такое место. Они буквально объявили об этом в пресс-релизе.

Донна Кливленд: я знаю.

Дэвид Авербах: … за неделю до объявления.

Сара Кингсбери: Но это захватывающие вещи. Они просто как

Донна Кливленд: [перекрестные помехи 00:30:37].

Сара Кингсбери: … освежает как не очень интересные продукты.

Дэвид Авербах: Я знаю, но я все равно соленая.

Донна Кливленд: Это интересная минута, чтобы сделать паузу и быть, как, ну, ладно, Apple каким-то образом разворачивает способ ведения дел. Как будто новая и обновленная линейка продуктов становится менее важной, чем эти сервисы внезапно.

Сара Кингсбери: Я все еще надеюсь, что они будут, та-да! Вот наши AirPods 2 с мощностью [неразборчиво 00:31:01].

Донна Кливленд: Я хочу.

Дэвид Авербах: [перекрестные помехи 00:31:02].

Сара Кингсбери: Я сомневаюсь в этом. Я думаю, что это-

Дэвид Авербах: я держу пари

Сара Кингсбери: Я имею в виду, я не думала, что iPad mini должен был появиться, поэтому я буду продолжать мечтать.

Дэвид Авербах: Вот, пожалуйста.

Сара Кингсбери: Да, поэтому они выпустили новый iPad Air 10,5 дюймов. В последний раз, когда они обновляли это, они прекратили его в 2016 году, когда выпустили оригинальный iPad Pro. Так прошло три года. И тогда iPad mini составляет 7,9 дюйма. Что действительно круто, так это то, что оба имеют поддержку Apple Pencil и, кроме того, iPad Air-

Донна Кливленд: старый карандаш для iPad, Apple Pencil.

Сара Кингсбери: Да.

Донна Кливленд: Что интересно.

Сара Кингсбери: Я имею в виду, что я очень счастлива со своим старым Apple Pencil. Это прекрасно работает для меня. А также у iPad Air есть интеллектуальная поддержка клавиатуры, так что

Донна Кливленд: О, это круто.

Сара Кингсбери: А потом у них есть чип A12, бионический чип, который есть в их iPhone XS и да, а также, что еще? Я смотрю на свои заметки. Предполагается, что они будут в три раза быстрее вычислительной мощности. Я имею в виду, это было так долго. Конечно, они будут намного быстрее. Но да, но у них есть новейшая микросхема, у них есть дисплеи Retina, у них есть поддержка Apple Pencil. Так что это довольно приятное обновление.

Дэвид Авербах: Ну, у них как бы новейший чип, потому что у iPad Pro есть чип 12X. Правильный?

Сара Кингсбери: Да.

Донна Кливленд: Так что у нее лучший чип.

Дэвид Авербах: iPad Pro имеет лучший чип. У него есть поддержка, потому что одна из вещей, которые я считаю важными, — это различать iPad Pro и Air. Он имеет лучший чип, но, как 12 и 12X, вероятно, не похожи на миры различий. Он также поддерживает Apple карандаш, очевидно, он имеет идентификатор лица и нет кнопки «Домой». Который затем позволяет вам иметь этот больший экран, и я думаю, что у него есть хороший дисплей сетчатки.

Донна Кливленд: имеет OLED-дисплей. IPad Pro, делает.

Дэвид Авербах: iPad Pro, нет, нет. У этого есть жидкий показ сетчатки.

Донна Кливленд: О да.

Дэвид Авербах: Да. Это очень

Донна Кливленд: OLED будет очень дорогим в iPad.

Дэвид Авербах: Да. Я был очень впечатлен жидким дисплеем сетчатки, но это не OLED. Но разве это жидкий динозавр сетчатки?

Донна Кливленд: я не знаю, это сетчатка.

Сара Кингсбери: Нет. Это не говорит, это просто настоящий светодиодный дисплей. Но, учитывая, что прошли годы с тех пор, как его устройства были обновлены, если вы использовали какое-либо из этих устройств и решили обновить, я думаю, что вы будете поражены.

Дэвид Авербах: Ну, и я думаю, я имею в виду, что iPad mini — это отдельный класс, потому что, если вы хотите такого размера, больше нечего конкурировать. Мне кажется, что большинство людей либо хотят iPad mini, либо хотят большего размера, и это будет ваше решение о покупке. Но интересным для меня является Air, потому что Air и Pro довольно схожи с точки зрения вариантов их использования, я думаю. И поэтому, почему кто-то купил бы одно против другого — [перекрестная связь 00:33:43].

Сара Кингсбери: Хорошо, я скажу вам почему.

Дэвид Авербах: Хорошо.

Сара Кингсбери: Потому что это начинается в 499 для версии Wi-Fi.

Дэвид Авербах: Да. По сравнению с 999, верно?

Сара Кингсбери: Точно.

Донна Кливленд: Да. Так что это 399, стартовая цена 399 для мини, 499 для Air. Теперь у нас есть пять iPad на выбор.

Сара Кингсбери: Точно.

Донна Кливленд: И у нас есть два iPad Pro, и у нас есть iPad 2018 года. С чего же это началось? Как то 300, в этом диапазоне.

Сара Кингсбери: Я чувствую, что заплатила 350 [перекрестные помехи 00:34:10].

Дэвид Авербах: Они держат это.

Донна Кливленд: Да.

Дэвид Авербах: Хорошо.

Сара Кингсбери: На самом деле я уверена, что заплатила больше, потому что я получила 256 гигабайт дискового пространства.

Донна Кливленд: О, хорошо. Да уж. Но я думаю, что это интересно сейчас, потому что есть все эти разные странные компромиссы. Как и iPad Pro — это круто, но он очень дорогой, и у него нет гнезда для наушников, и он использует USBC, что на данный момент, как я думаю в будущем, будет неплохо, поскольку ожидается, что USBC будет универсальным во всех много устройств, но сейчас это не так удобно. Принимая во внимание, что эти обновленные устройства все еще имеют освещение и разъем для наушников.

Сара Кингсбери: Точно. Кто-нибудь из вас задумывался о нелепо сложной линейке Apple MacBook, когда вы увидели, как они добавили еще два iPad, и теперь есть так много разных вариантов, и, пытаясь понять, что я не знаю, они усложняют ситуацию.

Донна Кливленд: [перекрестные помехи 00:35:02] заставляют меня [перекрестные помехи 00:35:03].

Дэвид Авербах: Я имею в виду, что мы зарабатываем это на жизнь, и мне трудно отследить множество компромиссов между многими различными iPad и Mac, которые существуют.

Донна Кливленд: Да. У нас должен быть предстоящий эпизод, где мы просто посвятим себя выяснению, какой iPad вы должны купить из пяти имеющихся у нас.

Сара Кингсбери: И я знаю, что мы на самом деле не покрываем MacBook, но, может быть, мы должны быть такими, как здесь, и вот как понять, что происходит с MacBook.

Донна Кливленд: Да, это правда.

Дэвид Авербах: Да, это правда.

Сара Кингсбери: Итак, продолжаем работу над iPad сейчас, в некотором роде. На следующей неделе Apple обновит свой пакет iWork, который является своего рода версией Google Suite и Microsoft Office, чтобы обеспечить интеграцию карандашей Apple.

Донна Кливленд: О, это круто.

Дэвид Авербах: Это круто.

Сара Кингсбери: Да. И я полагаю, что в лейтмотиве будут варианты анимации. И поэтому я думаю, что это будет круто. Я думаю, что на самом деле не так много классных применений, если вы не рисуете для Apple Pencil, кроме того, что не касаетесь экрана. Поэтому я рад, что они это делают.

Донна Кливленд: Да. Было бы интересно попробовать это, потому что я знаю, что у меня есть iPad 2018 с Apple Pencil, и я еще не особо его использовал, Apple Pencil. Я собирался спросить вас, заметили ли вы большую разницу с новым Apple Pencil? Я думаю, что это отчасти неубедительно, что Apple просто решила не делать новый Apple Pencil совместимым с другими совместимыми с Apple Pencil iPad. Это как-

Дэвид Авербах: Да, это странно, такое чувство, да, это похоже на произвольное место, чтобы попытаться продать кого-то за iPad Pro. Я не думаю, что это сработает в пользу Apple. Я думаю, что если у вас есть, как я не думаю, что вы примете решение о покупке от этого, и если вы покупаете более дешевый, и вам не разрешено покупать новый Apple Pencil, вы просто собираетесь быть немного раздражен.

Донна Кливленд: Да.

Сара Кингсбери: Да. Я действительно

Донна Кливленд: Так нет, ты не думаешь, что это …

Дэвид Авербах: О, хорошо

Сара Кингсбери: Это действительно раздражает, чтобы перейти на более дорогое устройство, а затем избавиться от старого Apple Pencil и купить гораздо более дорогой [неразборчиво 00:37:00], вам также придется заменить все свои аксессуары. Если это немного

Дэвид Авербах: Интересный момент. Вы не можете выиграть это в любом случае. Короткий ответ: у меня нет Apple Pencil, поэтому у меня нет

Донна Кливленд: О, ты не, о.

Дэвид Авербах: Да. Из-за того, что сказала Сара. Как будто я не рисую на своем iPad, и я не мог придумать отличный вариант использования Apple Pencil, поэтому я просто не получил его.

Донна Кливленд: Хорошо. В этом есть смысл.

Сара Кингсбери: Итак, хорошо. На самом деле я также использую его для разметки страниц, потому что вместо того, чтобы Джейми распорядился их распечатать, я иногда просто делаю их в формате PDF, и это на самом деле невероятно удобно.

Дэвид Авербах: Полагаю, мне было бы любопытно услышать от вас, ребята, что-то вроде этого. Полагаю, мы посвятим эпизод, но вот как, почему кто-то купил iPad? Про больше?

Сара Кингсбери: Я имею в виду, я не знаю, потому что я думаю, что купила бы компьютер.

Дэвид Авербах: Хм.

Донна Кливленд: Да, я собиралась сказать, что пока я не купила бы iPad Pro лично только потому, что он действительно дорогой и не может заменить ваш компьютер, потому что у нас нет мыши, а вы нет иметь полное программное обеспечение для настольного компьютера. Как будто нет возможности использовать все приложения, которые мне нужны на компьютере. И так, я имею в виду, если только у вас нет денег, чтобы потратить на это, как я не думаю, что это правильный выбор, если вы выбираете между ноутбуком и iPad Pro. Тем не менее, у меня есть iPad 2018 года, и, имея iPad рядом с iPad Pro, iPad Pro гораздо приятнее. И так, это как, это здорово во многих отношениях. Я вижу апелляцию, если дисплей был намного приятнее. Как жидкая сетчатка действительно хороша. И я думаю, что я не знаю, я думаю, что Face ID — это особенность, которая мне нравится, и поэтому я уверен, что это приятно иметь на iPad, но я не знаю, что это такой огромный фактор продаж еще.

Донна Кливленд: Я думаю, что я немного, я не настолько восторженно отношусь к iPad Pro на данный момент. Я думаю, что iPad Air довольно интересен, потому что в нем много приятных функций, и это, я имею в виду, вдвое дешевле iPad Pro.

Дэвид Авербах: Ну, и это именно так. И я написал статью об этом, на которую мы сослались в подкасте, чтобы мы могли ссылаться на нее снова, что является своего рода моим взглядом на iPad Pro и почему я не думаю, что это замена компьютера, и я не думаю, что это замена компьютера. Честно говоря, я отчасти рад, что iPad Air не вышел, когда я купил свой iPad Pro, потому что я люблю свой iPad Pro. Это такое отличное устройство. Я люблю это. Но мне было бы трудно оправдать, что я заплатил бы вдвое больше за это. И это странная вещь, когда, на самом деле, я думаю, что это будет намного лучшее устройство, намного лучший опыт, чем iPad Air. Но стоит ли это особенно, когда вы не можете использовать его как компьютер? Если я имею в виду, если вы можете себе это позволить, да, это того стоит. Но если вы изо всех сил пытаетесь оправдать расходы на iPad в целом, iPad Air является и счастливой средой, и одновременно печальной средой, и вы теряете все возможности iPad Pro.

Донна Кливленд: Итак, это наш второй вопрос недели?

Дэвид Авербах: Да.

Донна Кливленд: Итак, наш второй вопрос недели: что вы думаете об объявлении Apple для iPad, наших новых iPad и планируете ли вы получить новый iPad, и если да, то какой? Так что пишите по электронной почте [email protected]. И чтобы завершить эпизод, я хочу рассказать вам о нашем третьем вопросе, который просто, и это немного по-другому, мы хотим, чтобы вы напишите нам, если вы смотрите объявление на следующей неделе, напишите нам до 2:00 ПМ центральное время. Так что это будет как в течение часа после объявления. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотите, чтобы мы затронули во время нашего подкаста на следующей неделе, вы также можете просто опубликовать их в нашей группе Facebook, опубликовать свои вопросы, либо во время нашего подкаста, мы их откроем или, в идеале, до 14:00, и мы Мы постараемся охватить как можно больше вопросов во время подкаста на следующей неделе. Так что это завершает эпизод 106 подкаста iOSApple. Большое спасибо за присоединение к нам. И помните, в следующий понедельник, 25 марта, у нас также есть подкаст. Так что настройтесь.

Сара Кингсбери: Спасибо всем.

Дэвид Авербах: Спасибо всем.